Положение «О гарантийном сроке и сроке службы»

Положение «О гарантийном сроке и сроке службы»
ООО «ТАРИ»
В соответствии со ст.ст. 5,6,18,19,29 Федерального закона N 2300-1 от 7 февраля 1992 «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 21 ноября 2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»
1. Пациентам гарантируется:
  • предоставление полной и достоверной информации о состоянии здоровья в доступной форме, с учетом их права и желания получать информацию;
  • проведение консультации;
  • проведение лечения специалистами, имеющими соответствующую квалификацию, и документы, подтверждающие право на осуществление медицинского вмешательства;
  • проведение диагностических, лечебных и профилактических мероприятий стоматологами всех специализаций;
  • проведение консилиума врачей при необходимости;
  • использование методов и технологий лечения, разрешённых к применению на территории РФ;
  • подбор анестетиков, чтобы в максимальной степени исключить болевые ощущения, учитывая при этом возраст пациента, сведения об аллергических реакциях и анамнезе, показатели общего здоровья и опыт лечения у стоматологов;
  • безопасность лечения – обеспечивается комплексом санитарно-эпидемиологических мероприятий и использованием разрешенных к применению в РФ лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
  • применение технологически безопасных, разрешенных к применению в РФ лекарственных средств и изделий медицинского назначения;
  • динамический контроль процесса и результатов лечения;
устранение или снижение осложнений, которые могут возникнуть в процессе или после лечения;
2. Гарантии устанавливаются в виде гарантийного срока и срока службы. На стоматологические работы (услуги) имеющие материальный результат (пломба, винир, зубная коронка, восстановление зуба, зубные протезы, ортодонтические аппараты после снятия брекет-системы), прогнозируемые
Гарантийный срок – период, в течение которого может быть произведено бесплатное устранение устранимых недостатков, выявленных после лечения и возникших не по вине пациента. Например: коррекция пломбы, дополнительная полировку поверхностей зуба.
Срок службы – период, в течение которого исполнитель обязуется обеспечивать пациенту возможность использования результата услуги по назначению и нести ответственность за существенные недостатки возникших после лечения не по вине пациента.
3. На отдельные виды стоматологических работ (услуг) ввиду их специфики выполнения и особенностей установить гарантийные сроки и сроки службы не представляется возможным:
санация и пломбирование корневых каналов;
профессиональная гигиеническая чистка полости рта;
временная пломба;
эндодонтическое лечение;
ортодонтическое лечение;
хирургические операции (резекция верхушки корня, удаление зуба, постановка зубного имплантата и/или миниимплантатов, удаление зуба(ов), заживление после удаления и др.);
лечение воспаления десны и тканей, окружающих зуб;
приживление костного материала, мягких тканей и имплантатов;
проведение любого ортопедического лечения без предварительного ортодонтического лечения;
отбеливание зубов;
соответствие результатов лечения идеальным представлениям пациента.
4. Врач устанавливает вероятность успешности лечения в каждом конкретном случае. Врач-стоматолог устанавливает прогнозируемые гарантии либо в виде сроков (гарантийные сроки и сроки службы), либо в виде предварительной оценки вероятности успешности лечения.
5. В случаях  выявления недостатков проведенного лечения работа может быть бесплатно переделана, либо лечение может быть проведено повторно, если  квалифицированная экспертная комиссия установит вину врача (неправильный диагноз, нарушение технологии лечения и т.п.).
6. Гарантии устанавливаются:
на каждую конкретную выполненную работу, принимая во внимание конкретные обстоятельства, клиническую картину, динамику заболевания, соблюдение пациентом рекомендаций, с учётом:
1) состояния здоровья и возраста пациента;
2) объема выполненного рекомендованного плана лечения, соблюдения его этапов и сроков;
3) клинической ситуации и динамики её развития (имеющихся нарушений, типа и особенностей прикуса, состава слюны, прогноза развития или рецидива заболеваний и др.);
4) сложности клинического случая;
5) используемых технологий и материалов, выбранных для проведения лечения;
6) особенностей пациента, которые могут негативно или позитивно сказываться на результатах лечения;
7.   Соблюдения пациентом предписаний врача и рекомендаций.
Гарантийный срок на пломбы при неосложненном кариесе составляет 1 год.
Гарантийный срок и срок службы на временные коронки и ортопедические конструкции – 2 недели.
Гарантийный срок и срок службы на постоянные коронки и ортопедические конструкции – 1 год.
Гарантийный срок и срок службы на съёмные ортопедические конструкции – 1 год.
 
 
8. Гарантийные обязательства сохраняются:
1) если в период действия гарантии у пациента не манифестируют заболевания внутренних органов, а также изменения физиологического состояния организма (вследствие общесоматической патологии, например) которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты стоматологического лечения;
2) если пациент будет соблюдать кратность и частоту проведения проф. гигиены полости рта и осмотров стоматолога, предписанные врачом-стоматологом;
4) если в период стоматологического лечения или после него пациент не будет проходить лечение у врачей-стоматологов в другой медицинской организации;
5) если при обращении за неотложной помощью в другую медицинскую организацию пациент предоставит нам выписку из амбулаторной карты и всю документацию, на основании которой поставлен диагноз, включая данные КТ и рентген. снимки, фиксирующие также и результаты вмешательства.
9. Гарантийные сроки и сроки службы определяются индивидуально и могут фиксироваться в медицинской документации пациента, но не могут превышать 2 года.